В реактивной тяге самое слабое это конечно же резиновые втулки. Замена втулок реактивных тяг ВАЗ как этап процедуры замена реактивных тяг. Как справится с такой задачей вы можете увидеть на видео на конкретном примера автомобиля ВАЗ
Делаем Жигу для дрифта
Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги.
Добрый день. В наш автосервис сегодня заехал ВАЗ с жалобами на шум и треск под рукояткой переключения передач. Шум появлялся не только во время переключения передач, но и на холостых. Было решено поднять автомобиль и посмотреть на люфты в реактивной тяге и приводе переключения передач. В данной статье мы покажем Вам как самостоятельно снять и заменить привод переключения передач ВАЗ , ,
Использование реактивных тяг в подвеске автомобиля улучшает устойчивость и управляемость машины при движении, особенно по неровной дороге. На ходу задний мост испытывает сильные нагрузки с разными векторами направленности. Без реактивных тяг или с поврежденными тягами автомобиль при больших нагрузках на подвеску начинает вести себя опасно. Именно реактивные тяги предотвращают раскачивание автомобиля и не дают ему опрокинуться при резком маневре. Их состояние критично влияет на безопасность вождения.