Замена рулевых наконечников на ВАЗ не вызывает особых сложностей даже у новичка, все можно выполнить своими руками в гаражных условиях. Однозначно, для замены потребуется специальный инструмент, ниже мы расскажем что именно нужно подготовить и порядок действий в ремонте. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить шаровые опоры на ВАЗ своими руками. Данную операцию можно совместить с заменой рулевых наконечников, получится комплексный ремонт ходовой автомобиля.
Замена рулевого наконечника на ВАЗ 2113-15
Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Периодически следует проверять состояние механизмов и деталей. Своевременный и качественный ремонт продлевает срок службы авто, экономит денежные средства и нервы владельца. Большинство диагностик можно проводить самостоятельно.
В автомобиле две рулевые тяги, крепящиеся к телескопическим стойкам. Благодаря данным тягам колёса перемещаются. При выходе из строя они деформируются, появляется рулевой люфт и, возможно, какое-то колесо станет неправильно не до конца двигаться с поворотом руля до упора. Установленные тяги сложно показать на автомобиле, так как их закрывают множество деталей. Мы решили разместить схему, на которой можно отчётливо увидеть расположение тяг указаны цифрой 11 и цифрой 6 , находятся они под капотом авто.
- Конструкция рулевой тяги
- Основным симптомом который указывают на отработавшее своё рулевого наконечника — это: надоедливые скрипы, что чередуются со стуками, автомобиль стал напоминать телегу, особенно на небольшой скорости. Данные симптомы очень схожи на проблему с шаровой.
- Previous publication. Next publication.
- Добро пожаловать! Рулевые тяги необходимо всегда держать в хорошем состоянии и по возможности проверять их на наличие различного рода повреждений, ведь они являются неотъемлемой частью машины и участвуют в проворачивании колёс.
- Замена рулевой рейки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.
- Рейка, либо редукторный механизм отвечают за поворот передних колес автомобиля. Устройство одновременно передает усилие обоим поворотным кулакам посредством тяг с шарнирами на концах.
- Рулевые наконечники ВАЗ выходят из строя по причине износа.
- Предупреждения Погнутые рулевые тяги подлежат обязательной замене. Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность защитные чехлы шаровых шарниров рулевых тяг обязательно замените.
В поломке рулевых наконечников нет совершенно ничего приятного. Потому при обнаружении подобной неисправности необходимо предпринять незамедлительные действия для их устранения. Внешний вид элементов.