Штормовой стаксель помогает стабилизировать лодку и улучшает видимость в условиях плохой погоды. Разработанный профессиональным парусным мастером и изготовленный из полиэстера, штормовой стаксель имеет следующие характеристики: : Высокомодульная Идея строить штормовые паруса для выполнения своей работы в худших условиях - это та, к которой мы относимся несерьезно.
7. Аварийный прямой парус
Типы парусов: а — прямой брифок ; б — рейковый люгерный ; в — разрезной фок; г — латинский; д — китайский; е — шпринтовый; ж — гафельный; з — гуари; и — бермудский. Прямой парус в его классическом виде применяется на спортивных и туристских яхтах в исключительных случаях, например, на судах, стилизованных под старинные парусники — бриги и бригантины, в качестве штормового паруса — брифока, аварийного или вспомогательного паруса на моторных судах рис. Этот парус может использоваться только при попутных или боковых ветрах. Верхняя шкаторина прямого паруса пришнуровывается к рею ; представление об оснастке такого паруса дает рис. Люгерный рейковый парус верхней шкаториной пришнуровывается к наклонному рейку , который поднимается на мачту с помощью одной снасти — фала , закрепленного к передней трети рейка рис. Чтобы реек не отходил от мачты, используется ракс-бугель , скользящий по мачте и соединенный с рейком см.
Под гиком. Под гиком » Настройки, мастерская, хозяйство » Паруса » Тема: Dynarig - современный прямой парус, будет ли идея реализована для малых яхт. Автор Тема: Dynarig - современный прямой парус, будет ли идея реализована для малых яхт Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Надеюсь аудитории знакомы Dynarig и его реализация в суперяхте "Мальтийский сокол".
Конференции Выставки и семинары Личности Словарь. Флот Галерея флота Форум Отзывы Все службы. Забыли пароль? Поиск по всем разделам сайта Все результаты 0. Словарь морских терминов. Движитель, предназначенный для преобразования энергии ветра в работу полезной тяги судна.