Автор Snowdog 16 ноября, в Тюнинг. AlexK 23 постов. Snowdog 13 постов. Константин 12 постов.
Что такое "колхоз-тюнинг" и как он применялся на автобусах
Допомога на оплату хостинг у. Итак, по наводке BlackCat -а и viro в теме о Противотуманках , сформировалась идея о хитром блоке включения передних ПТФ для тех, кто доставлял их самостоятельно. Установка самих фар проблем почти не вызывает вместо заглушек, по 3 самореза в бампер , протяжка провода тоже несложна хотя заведение его в салон требует некоторой ловкости рук ; , а вот правильное подключение - нетривиально. Разумеется, все варианты кроме дополнительной кнопки со своим индикатором потребуют по желанию установки соответствующей индикаторной лампочки в панель приборов. Идея этого самого блочка такая: штатный "кольцевой" выключатель задних ПТФ при каждом нажатии по прежнему их включает и выключает, а вот каждое второе нажатие - включает и выключает передние ПТФ. Таким образом, по кругу переключаются 4 комбинации: все ПТФ выключены; включены только задние; включены только передние; все ПТФ включены.
Мотивация для создания самодельного внедорожника у отца и сына Чувпилиных из украинского города Белая Церковь, обожающих активный отдых на природе, была предельно проста: комфортно добраться куда угодно. Тщательно изучив различные пути достижения поставленной цели, мужчины решили строить большой джип на базе грузовика ГАЗ Проект нарекли «Бизон».
Было время, когда слово «тюнинг» встречалось только на шкале настройки прибалтийских радиоприемников — да и то латиницей. Однако и тогда водители пытались «настраивать» машину под себя. Пионеры отечественного тюнинга в массе своей были далеки от проблем замены распредвалов, подбора пар трансмиссии и перенастройки системы питания — по причине того, что и стандартных-то запчастей было не сыскать. Поэтому тюнинг советской эпохи представлял собой чистое украшательство.