Цели исследования: узнать, что позволяет кораблям держаться на воде, научиться делать бумажный кораблик, узнать, что такое водоизмещение. Гипотезы : существует несколько факторов, влияющих на то, что корабли не тонут.
Почему корабли не тонут? Рассказ детям
Многие дети задают такой интересный вопрос! Иногда родители не всегда могут на него ответить. А на нашем мастер-классе дети конечно узнают ответ не только на этот вопрос, но и узнают многое интересное о кораблях! Ждем Ваших детей в воскресенье в
Программное содержание : Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, умение рассуждать, высказывать свои предположения, аргументировать свои высказывания, познавательную активность. Материалы : иллюстрации различных моделей кораблей и пароходов ; прозрачная ёмкость с водой; металлические предметы : скрепки, магнит, ножницы, чайная ложка, ключ, две баночки из-под леденцов, одна из которых с парусом; поднос, бумажные веера. Ход занятия : В начале занятия педагог обращает внимание детей на иллюстрации с изображением кораблей , размещенные на доске. Но для начала разгадайте загадку :.
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников — один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. Проблема развития познавательных способностей у дошкольников особенно актуальна в контексте подготовки к обучению в школе. Как отмечает практика, педагоги и родители, как правило, озабочены развитием знаний и умений ребенка, а не формированием у него интереса к познанию окружающей действительности и развитием познавательных способностей.