Разделы: Биология. Задачи урока: сформировать новый уровень знаний учащихся об обмене веществ, углубить и конкретизировать понятия типы питания, фотосинтез, роль АТФ и ферментов, познакомить с новым понятием — хемосинтез. Если вспомнить данные зоологии о питании живых организмов и составить цепь питания, то окажется, что она начинается с растительных организмов, затем следуют травоядные, хищные животные и падальщики.
Цитология, 2022, T. 64, № 7, стр. 611-780
Разделы: Биология. Задачи урока: сформировать знания о фотосинтезе как пластическом обмене веществ у растений, о световой фазе фотосинтеза, механизмах использования энергии света в гранах хлоропластов, расщепления воды, образования кислорода, АТФ, о темновой фазе фотосинтеза, восстановлении углекислого газа до углевода. Проконтролировать первичное усвоение знаний с помощью дидактических материалов. Оборудование: таблицы по общей биологии вып. Учитель: На прошлых уроках мы закончили изучение химического состава и строения клетки.
Формирование мембранного потенциала покоя
Download now. Recommended рп по биологии 10 класс. Рабочая программа профильного уровня по биологии 10 класс. Viewers also liked рп по химии 12 кл. Аттестация Сухомлиновой Т.
Оболочка клетки состоит из плазматической мембраны и надмембранного комплекса. Плазматическая мембрана состоит из: 1 двойного слоя фосфолипидов фосфолипиды повернуты неполярными хвостами друг к другу, а полярными головками к окружающей воде ; 2 мембранных белков. Рисунок «Плазматическая мембрана животной клетки». Мембрана обладает избирательной проницаемостью регулирует обмен веществ между клеткой и окружающей средой. Регуляцию осуществляют мембранные белки:. Диффузия: вещества с небольшими молекулами, например, газы воздуха и вода могут проходить непосредственно между фосфолипидами.