Цитата По мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом. Клотер Рапай О чем книга «Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему» Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал?
Рапай К.: Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему
Мы поможем вам выполнить ваши задачи по обучению. По истечении 3 дней ознакомительная подписка автоматически завершится. Наша цель — оказывать поддержку лидерам следующего поколения. Материалы, которые мы отбираем для нашей библиотеки, должны отвечать по крайней мере одному из наших двух основных критериев:. Каждому материалу мы присваиваем рейтинг от 1 до 10 на основе этих двух критериев. Наш рейтинг поможет вам распределить книги в вашем списке для чтения по шкале от добротных 5 до выдающихся
Цитата: по мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом. Клотер Рапай О чем книга: почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
- Отправить другу
- Total cos : 0 lei.
- Почему у американского джипа фары должны быть круглыми?
- В приложении удобнее.
- Подписка на рассылку
- Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал?
- Вот как пишет сам Рапай: «Культурный код — это бессознательный смысл той или иной вещи или явления, будь то машина, еда, отношения, даже страна, в контексте культуры которой мы воспитаны.
- Почему у американского джипа фары должны быть круглыми?
Жанр: Маркетинг. Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание.
Похожие статьи
- Как начать делать что то своими руками - С чего начать ремонт кухни своими руками и сделать его в
- Сумочка своими руками ютуб - Смайлики для Вконтакте коды смайлов для вставки их в статус
- Масло для тела с розой своими руками - Как сделать скраб для тела своими руками из того, что есть на
- Как оформить что можно сделать своими руками с цветной бумаги - Как открыть ИП? Как зарегистрировать