Представляю автомобильный стробоскоп, хотя его можно не только на автомобиле применять, но и на мотоцикле, велосипеде, в общем везде, где пожелает душа и позволит фантазия. Представлено 2 варианта исполнения: более дешевый на биполярных транзисторах и более дорогой, но мощный вариант на полевых транзисторах. Главное различие, как указано, это допустимая мощность нагрузки. В первом случае у нас будет около 10 Вт допустимой нагрузки на канал, во втором 45 Вт и более больше 45 Вт на канал не нагружал для проверки, но при такой нагрузке теплового нагрева ключевых элементов не было совсем.
Автомобильный стробоскоп для настройки угла опережения зажигания
Светодиодный стробоскоп для установки зажигания позволяет быстро и с высокой точностью выставлять оптимальный угол опережения зажигания УОЗ в автомобиле. Данный параметр играет важную роль в корректной работе двигателя. Небольшое смещение в момент зажигания приводит к потере мощности, вследствие возросшего расхода топлива и перегрева двигателя.
Не секрет, что многие проблемы, которые порой возникают с автомобилем, под силу исправить даже начинающему автовладельцу. Несмотря на кажущуюся сложность механизма, порой можно избежать очередного обращения в сервисный центр или покупки очередного агрегата для замены. Каждый желающий сэкономить на приобретении не слишком качественного девайса может самостоятельно смастерить, например, стробоскоп, который предназначен для установки зажигания. Многих новичков может оттолкнуть одно название, которое кажется слишком сложным и вычурным, однако не стоит торопиться с выводами.
- Работа стробоскопа
- Обещал написать пост про стробоскопы и дым машину, дым машина еще слишком сырая чтобы выкладывать её, как доделаю нормально - выложу.
- Не секрет, что многие проблемы, которые порой возникают с автомобилем, под силу исправить даже начинающему автовладельцу.
- Если вам нравится мастерить автотехобслуживание своего авто самому, ведь для уменьшения затрат для закупку прибора вам продоставляется возможность выработать стробоскоп для зажигания своими руками. Стробоскопом нарекают агрегат ради наблюдения объектов, совершающих стремительные повременны повторяющиеся движения.
- Недостатки промышленных моделей
- Владельцы карбюраторных автомобилей не понаслышке знакомы с трудностями процесса регулировки зажигания.
- Зачем нужен стробоскоп? Автолюбитель, с помощью стробоскопа сможет в течение нескольких минут проверить и отрегулировать зажигание на своем автомобиле, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.
- Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
- Собираем автомобильный стробоскоп своими руками
- Владельцы карбюраторных автомобилей не понаслышке знакомы с трудностями процесса регулировки зажигания. Обычно это делается на слух, что не очень удобно.
- Сегодня хотел поговорить о самодельном стробоскопе.
- Светодиодный стробоскоп — это технология импульсной подачи света.
Для начала следует уяснить: что собой представляет стробоскоп? В автомобильной тематике возможно два варианта его использования. Как правило, автомобильные стробоскопы, сделанные своими руками, при этом не используются, а устанавливаются готовые изделия. Вариант — некоторые любители «повыпендриваться» устанавливают аппараты на свои личные машины, устанавливая стробоскопы в фары, за радиаторными решетками, на бамперах и в других местах. Зачем это делается? Смысла никакого нет, разве что пофорсить перед остальными.