Сегодняшняя публикация будет не про город, а про школу. Ещё одна моя любимая тема, которая даёт неиссякаемый источник для размышлений. Эта публикация навеяна разговором с младшей дочерью. Пару недель назад к нам в гости приезжали племянники из Москвы.
Уроки труда в школе: зачем старшеклассникам шесть часов в неделю проводить в мастерских?
Чистить яйца, мыть морковку и кидать лаврушку в суп… столько важных дел у малышей на кухне! Как же обойтись младшему повару без настоящего фартука? А может в детском саду или школе намечается интересное занятие и вас попросили подготовить передник? В любом случае идея сшить детский фартук своими руками, а не покупать готовый, разумна и оправдана.
Не секрет, что уроки технологии способствуют развитию умений и навыков, необходимых в повседневной жизни, помогают выявить творческие способности детей, развить любовь к труду. Проявить свои таланты в школьном предмете «Технология» можно, приняв участие в акции Министерства просвещения РФ «Мастер в классе». Учащимся школ предлагается создать проект вместе с учителями технологии.
- Вступление
- В прошлых статьях я рассказывала, как пошить косынку и нарукавники , а сегодня черед фартука для труда и рисования. Без такой формы в начальной школе очень тяжело, так как она защищает одежду от загрязнений и позволяет ребёнку в полной мере ощутить процесс творчества.
- Творчество, новые умения, волонтерство — из таких компонентов состоит нескучная студенческая жизнь ребят, которые обучаются на отделении «художник по костюмам» Тимашевского техникума кадровых ресурсов. Прагматичная современная молодежь при выборе «кем быть» не в последнюю очередь обращает внимание на материальную составляющую: сможет ли эта работа принести доход и не окажутся ли годы в учебном заведении вычеркнутыми из жизни?
- А недавно пристала: хочу шить, тебе помогать, а мне-то что делать?
- Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
- В лицее работает с года. Одним из моих любимых предметов является урок труда.
- Телефон или почта.
- Наталья Владиславовна Тарасова Творческий проект по технологии «Необычный фартук» для учащихся 5—8 классов.
Мария Белявко. Но больше по ним не скучаю. Я живу в Екатеринбурге. В прошлом году большинство магазинов, где я обычно покупала одежду себе, мужу и сыну, ушли с российского рынка. Мои подруги расстроились: для них шопинг превратился в сплошную головную боль.