Старт-Турбо сохранит Ваши нервы, время и деньги! Если у вас частный дом, гараж или просто есть рядом розетка с напряжением вольт, то электрический подогреватель двигателя со встроенной помпой является отличным решением.
Электроподогреватель двигателя 220В
Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод — самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым Предпусковой подогреватель "Старт-Турбо" с встроенной помпой.
Предпусковой подогреватель двигателя своими руками
При наступлении холодов запуск двигателя автомобиля осуществляется в более экстремальных условиях: моторное масло становится густым, топливо плохо испаряется. Стартеру труднее проворачивать коленчатый вал, по сравнению с летним периодом эксплуатации автомобиля. В свою очередь это вызывает большие разрядные токи аккумуляторной батареи. Если батарея при этом будет разряженной или изношенной, то запуск двигателя может и не наступить.
Особенность подогревателей двигателя В с помпой в том, что насос обеспечивает более ускоренный теплообмен, образуя давление в малом контуре охладительной системы. Кроме подогрева двигателя, устройства могут производить заряд аккумуляторных батарей, прогревать салон автомобиля и активироваться удаленно — с помощью пульта. Принцип действия устройства заключается в прогреве охладительной жидкости до рабочей температуры градусов , во время которого расходный материал циркулирует по магистралям охлаждающей системы, разогревая двигатель. Для постоянного поддержания необходимой температуры и своевременного отключения электроподогревателя используется терморегулятор или реле.