Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Проект Модульбанка Написать в редакцию: editors modulbank. Выбрали идеальный товар, подготовили карточки, отгрузили товар на склад, а продаж все нет и нет, или они настолько маленькие, что непонятно, ради чего было выходить на маркетплейс. Расскажем про некоторые частые причины низких продаж.
Что делать, если упали продажи
Падение продаж может случиться и в крупной компании, и в небольшом узкопрофильном интернет-магазине. Это обычное явление в бизнесе. Бояться этого — все равно что заниматься боксом и опасаться получить удар. Главный вопрос не в том, случится ли это со мной, а в том, что делать, когда наступит спад продаж. Рассмотрим причины и решения, применимые для интернет-торговли.
Что предпринять, если продажи держатся на одном уровне, а средний чек оставляет желать лучшего? Мы составили чек-лист с советами, которые помогут выявить проблему и найти возможности для роста. Информация об аудитории и источниках трафика на сайт особенно пригодится, если вы планируете повышать продажи за счёт рекламы.
- Самые популярные причины уменьшения продаж
- Успех сделки на 80 процентов зависит от способностей продавца, поэтому проблемы продавца превращаются в проблемы всего магазина. Как решить наиболее распространенные из них?
- Воронка продаж служит для сбора потенциальных покупателей и завершения процесса продажи. Она полезна, если вашей целью является:.
- Добавить в чек покупателя еще одну позицию — это не значит насильно впихнуть то, что ему не нужно. Важно вовремя подключать экспертность продавца и уместно предлагать дополнительные покупки.
Онлайн-чат на сайте помогает отвечать на вопросы пользователей и продавать. Если вы уже используете онлайн-чат для поддержки пользователей, то у вас есть операторы, которые консультируют клиентов. Такие операторы должны быть и в команде продаж, чтобы продвигать пользователей по воронке. Например, чат на сайте от Carrot quest позволяет менеджерам продаж:.